Comments: 703
  • #703

    Андрей 196 (Tuesday, 07 July 2020 18:43)

    Это был ваш выбор чтобы электричество было через ваши сети, потому не надо выворачивать все так, что я так решил и живу за ваш счёт. Я больше всего не хотел зависеть от вас и ваших столбов (от постоянного отсутствия электричества, от количества выделенных киловатт, от одной фазы а не трех, ) о чем неоднократно говорил. Мне было важно, чтобы передо мной ответственность нёс гарантирующий поставщик, а не снт, которое сегодня есть, а завтра нет. Можно было и поставить столбы мрск до участка. Были бы тогда ко мне вопросы? Нет, так примите свой же выбор с достоинством. А так как председатель решил поиграть в Главного, буду писать здесь, тут то она не сможет отключить:) Свобода слова она такая...

  • #702

    Мария (Tuesday, 07 July 2020 14:07)

    Иван, я считаю, что после того, как вы стали не в меру активно будировать вопрос с передачей сетей, на меня пошло давление. Когда над тобой нависает двухметровый нервно настроенный мужчина и ставит ультиматум "Или переходите в МРСК, или возвращайте мои деньги" - которые вложены в общую сеть и человек шесть лет исправно получал услуги, а теперь, по его логике, я должна вернуть ему деньги, видимо, из своего кармана - ты весь с головы до ног покрываешься позитивом и думаешь, как прекрасно всё вокруг. Такая должна быть нормальная реакция? Правда ведь?
    Дальше. Вопрос с МРСК не горел, его можно было поднимать после общего собрания, где мы приняли бы смету. Но вы с мужиками вошли в азарт и стали обвинять правление в лице трёх женщин вообще во всех смертных грехах. Найти недостатки в чужой работе всегда просто, особенно тем, просто наблюдает со стороны. Пошла травля, это так называется. И теперь это грозит тем, что в этом году можем не успеть провести хозяйственные работы. И я за это переживаю.
    Отмечу, что чуйка у меня всё-таки есть, хотя бы потому, что я не отдала денег в своё время Никулиной, несмотря на её более чем красноречивые обещания. В вопросе с МРСК я тоже осторожничаю. Много моментов и спорных, и непонятных. В этом нужно разбираться и не спешить.
    Я знаю, что вы надёжный человек, можете помочь не только словом, но и делом. Но так просто обидеть людей, всё разрушить, а взамен не будет не то, что лучше, а вообще ничего не будет. Я сейчас про наше правление. Они реально уже ветераны труда! Огульно раскритиковать, что у нас в СНТ вообще все плохо - это и неправда, и обидно, и слишком уж большая ответственность за, по сути, общественную работу.
    Я уверена, что все, кто хотел реально работать и помогать СНТ - уже себя проявил. У каждого уже была своя зона для проявления - и ямка для сортира, и дороги, и шлагбаум, и сети, и казаки, и межевание, и уголовные дела в МВД, СК, арбитражи, краевые суды, районные, и прочее. У нас много чего совместного позади.

    Сейчас у нас разные взгляды на, в общем-то, рядовой хозяйственный вопрос. Это как выбрать: или щебень сыпать, или скальник. Хотя и то, и другое - вариант, только надо понять, какой вариант лучше в нашей ситуации...

    Я надеюсь, что этот период мы переживём, не теряя достоинства.

    Ваша баба Маша.

  • #701

    Александра (Tuesday, 07 July 2020 12:40)

    Добрый вечер! Уже где то 3 часа нет света! Можно узнать почему и как долго его ещё не будет!?

  • #700

    Иванов И.Н. (Tuesday, 07 July 2020 11:23)

    Мария лично я и все садоводы вам благодарны за ваши старания, я неоднократно об этом говорил, я тоже все эти годы вкладывал силы и свое время в эти сети и не делил их на ваши и наши, чинили все! Правление горя не знали, только говорили надо это сделать и то и все делалось, без нареканий. Конкретно от вас я ничего не требую. Просто если появилась возможность приблизится к условиям населенного пункта и не тратить больше наших общих денег на сети и получить льготные киловатты для жилых домов, сделать прозрачными расчеты со сбытом и ни с кем больше не судится, это воспринимают в штыки мне не понятно и для меня это очень странно. Я думал что это можно решить цевилищованно и без нервов, но увы ошибся. Получается если хочешь сделать лучше, то ты плохой , а если молчишь и платишь бездумно то всем хорошо. Что касается МРСК им они не нужны и я думаю вы знаете об этом. Но так случилось что это наша сетевая компания и мы всегда будим от них зависит в любом случае. Я не пойму почему я вдруг стал плохим.

  • #699

    Заместитель председателя (Tuesday, 07 July 2020 08:17)

    ЯРОСЛАВУ ПОВТОРНО.
    До сих пор не представлен отчет о нанесенном финансовом ущербе СНТ "Поляна". Не стесняйтесь, расскажите садоводам обо всех суммах и способах возмещения нанесенного ущерба.

  • #698

    Мария (Tuesday, 07 July 2020 07:44)

    И да, я не стала более расположена к садоводу Евдокимову после его заявления о возврате денег лично мной. И нет, я не буду голосовать за его интересы за счёт интересов СНТ.

  • #697

    Мария (Tuesday, 07 July 2020 07:27)

    Садовод, я беру на себя ровно столько, сколько считаю нужным. То, что я вложила в СНТ - дорогого стоит. И не смейте это обесценивать. Те, кто говорит, что" правление утратило доверие и ничего не делает" - вот это точно наезд за позицию по МРСК. Я не бабка. Мне было 32 года, когда мы проводили свет. И это были мои вырванные годы, я жила только требами садоводов, того же Евдокимова. И вашими, Иван, Демьян, Миша. Считаю, что имею право называть действия отдельных садоводов неблагодарностью, шантажом и хамством, если это таковым и является. И не заслужила того, что мне, спустя уже столько лет делают нервы.
    И что я осталась кому-то ещё чем-то обязаной.

  • #696

    Заместитель председателя (Tuesday, 07 July 2020 07:07)

    А вы что Андрей 196 до сих пор не знаете за чей счет живете со светом? А если знаете, так бы уже давно заработали денег и внесли свой взнос.У всех финансовые трудности, дети малые или большие, но только единицы идут путем, какой выбрали вы. А если существует справедливый суд, ваши деньги обязательно будут взысканы и поделены между теми, кто вложился. Да, мы молодцы.

  • #695

    Андрей 196 (Tuesday, 07 July 2020 06:24)

    Какие молодцы, уже определили, собрали и поделили мои деньги. Ещё и пообещали всем их. Внесли в смету доходов. Вы сначала взыщите, докажите, а потом будете хвастаться.

  • #694

    Заместитель председателя (Tuesday, 07 July 2020 05:45)

    Елене, Юрию по вопросу компенсаций.
    Вопросами возмещений садоводам по электрификации занимается председатель, ваш вопрос переадресован Галине Ильиничне.
    Со своей стороны могу пояснить, что в этом году СНТ Поляна до ноября месяца должна исполнить техусловия МРСК по увеличению мощности трансформатора со 150 до 400 кВА, что обеспечит членам товарищества гарантированное энергоснабжение в будущем имеющихся и новых садоводов. Доходы от новых присоединений в 2020-2021 г.г. запланированы в сумме 1100000 руб.=(20 новых садоводов + 2 садовода Сугоров, Периг (взыскание по суду затрат на электрификацию)=22 садовода*50000 руб. В настоящее время присоединены 15 новых садоводов, закуплены приборы учета, расходные материалы, оплачены услуги электриков по монтажу счетчиков, предстоит закупка нового трансформатора, демонтаж старого, монтаж нового трансформатора. Идет поиск подрядчика, смета предстоящих работ уточняется. На компенсации будет распределяться сумма, когда она поступит от присоединенных к электросетям пока бесплатно Перига и Сугорова (а это судебный процесс, который Поляна не может начать, пока мы рядимся с инициативной группой по отъему имущества товарищества, пока не можем провести кворумное собрание, принять соответствующие решения и начать спокойно вести хозяйственную деятельность), а также еще подключить 5 новых садоводов. Т.е. пока собранные средства пойдут на модернизацию электросетей и присоединение новых 15 садоводов, а поступившие дополнительные средства (см. выше) пойдут на компенсации садоводам.

  • #693

    Заместитель председателя (Tuesday, 07 July 2020 04:57)

    Мое мнение - Мария в отличие от всех нас может позволить себе и поворчать, она заслужила это право тем, что вдохнула жизнь в Поляну и сделала то, что не смогли до нее сделать ни хваленые МРСК, ни предыдущие вожди товарищества, ни прочие активисты. За широкой спиной этой хрупкой женщины мы решили свои проблемы с энергоснабжением, а теперь наслаждаемся жизнью и позволяем себе кто шантажировать, кто критиковать, не выбирая выражений. Не так часто Мария выходит на связь со своими бывшими подопечными, думаю, лишь касательно тех вопросов, которые ее по-настоящему задевают. И если кем-то ее слова воспринимаются как нападки и агрессия, то другим кажутся эмоциональными высказываниями, которые можно просто выслушать, а еще лучше прислушаться, она как мама, плохого не посоветует и своих не обидит.

  • #692

    Садовод (Monday, 06 July 2020 19:26)

    Мария, а чем и как должны себя зарекомендовывать члены снт? Молчать и во всем соглашаться? Пока молчали вы всем были довольны. Как появляются просьбы, требования у кого то - все, сразу враги. Не много ли вы на всех наговариваете. Вы почитайте свои посты, от ваших слов чуть что веет агрессией, нападками. У вас главная задача на каждого несогласного наговорить гадостей, столкнуть лбами? Вот прям читаю вас и хочется сказать, начните с себя. Ведите диалог конструктивно, а то выглядите как бабка склочница вечно обиженная.

  • #691

    Мария (Monday, 06 July 2020 16:37)

    Пример из последнего. Садовод Евдокимов числится в первом партнёрстве, свет имеет, и тут подходит и говорит "Верните мне мои деньги, я перехожу в другое партнёрство". Ну то есть столько лет линией пользовался - но это садовода Евдокимова глубоко не волнует. Впредь я никому из здравомыслящих людей не рекомендую с такими "сторонами договора" вообще какие-либо дела иметь и заключать какие-либо соглашения.

  • #690

    Мария (Monday, 06 July 2020 16:28)

    А для чего обществу идти на встречу и согласовывать садоводу Евдокимову отвод земли? Какие были встречные предложения? Кроме как хамским нахрапистым поведением садовод пока себя ничем не зарекомендовал, на мой взгляд. Ему дашь палец - откусит по локоть.

  • #689

    Юрий (Monday, 06 July 2020 12:16)

    Марина Алексеевна, многие садоводы также как Елена интересуются выплатой компенсации участникам электрификации.Когда же она будет выплачиваться, ведь сметой она предусмотрена, а на дворе уже июль?

  • #688

    Елена (Monday, 06 July 2020 06:52)

    Марина Алексеевна, почему не ответили на мой вопрос: когда будет выплачиваться компенсация участникам электрификации?

  • #687

    Садовод 4 (Saturday, 04 July 2020 14:54)

    Елена, а вы вечно хотите компенсаций? Многие же отписались, что уже забыли о том, что вложили, и не хотят рисков в дальнейшем. Получить компенсацию в 20 тысяч, и собирать на штрафы и обслуживание по 50. Отличная арифметика

  • #686

    Елене - садовод (Saturday, 04 July 2020 10:56)

    Если вы передадите сети МРСК, то все компенсации прекратятся.

  • #685

    Первое партнёрство (Saturday, 04 July 2020 10:21)

    Собрание партнёров готово подключить несколько садоводов (максимальное количество уточняется) на равных ценовых условиях как 2-7 партнёрства.

  • #684

    Первое партнёрство (Saturday, 04 July 2020 10:16)

    Собранием партнёров решено передать СНТ в управление и распоряжение сети 0,4, в управление без распоряжения ВЛ. В МРСК ВЛ не передавать. 0,4 - как решит собрание СНТ. Бухтуева перестаёт быть стороной для договоров и для Энергосбыта.

  • #683

    Заместитель председателя СНТ (Friday, 03 July 2020 19:29)

    Ответ Ярославу, он очень озаботился проблемой предоставления льготы по социальной норме потребления электроэнергии участникам первого партнерства.

    Социальная норма потребления - объем потребления электрической энергии, который оплачивается по льготной цене. Для того, чтобы социальная норма применялась к садоводческому товариществу, председатель ежегодно предоставляет в ПАО «Красноярскэнергосбыт» справку о количестве членов садоводческого общества (в соответствии с реестром членов СНТ). На основании справки, поданной председателем, Энергосбыт предоставляет в настоящее время льготу 161 члену СНТ.
    Итак, СНТ получает льготу по соцнорме на 161 члена СНТ, из них 30 членов СНТ электрифицированы через первое партнерство.
    30 членов*110 кВт (соцнорма на одно хозяйство)=3300 кВт, именно это количество потребленной электроэнергии, приходящееся на 30 членов СНТ, электрифицированных в первом партнерстве, видит бдительный Ярослав в расчетах за электроэнергию.
    С 1 января по 30 июня 2020 года стоимость электроэнергии:
    в пределах социальной нормы потребления = 1,81 руб/кВт*ч;
    сверх социальной нормы потребления = 2,90 руб/кВт*ч.
    Первое партнерство получает на 30 членов СНТ льготу по соцнорме потребления электроэнергии в размере:
    (30 членов*110 кВт =3300 кВт) * (2,90-1,81=1,09) руб.=3597 руб.
    Или Ярослав считает , что льгота по соцнорме, предоставляемая Энергосбытом на всех членов СНТ (161 человек) должна использоваться только участниками 2 – 6 партнерств (115 участников)? Льгота предоставлена на всех, вот всем и предоставляется по справедливости.

    А может Ярослав лучше посчитает убытки, которые нанес товариществу своей деятельностью? А то он как-то скромно на эту тему молчит. Апогеем его деятельности, видимо, станет предводительство в организации собраний по вопросу лишения СНТ основного дорогостоящего имущества.

  • #682

    Садовод 4 (Friday, 03 July 2020 16:19)

    Андрей, ну так и сиди, держись за виртуальную свою сеть. Все равно лично ты ничего не имеешь и распорядиться этим не сможешь. Переплачивай по тарифу. Бойся что вкатают штраф пару миллионов, а потом собирай со всего снт. Плати из своего кармана потери 12 процентов. Плати за обслуживание сетей тысяч 60 в год. Плати за первое партнерство втихаря. Зарплату электрику не забудь каждый месяц. Сколько там, тысяч шесть. Аварийный вызов если вдруг случится порыв на линии. Мало? Ну так и трясись дальше

  • #681

    Елена (Friday, 03 July 2020 07:51)

    Хотелось бы узнать когда будет осуществляться выплата компенсации участникам электрификации?

  • #680

    Андрей (Friday, 03 July 2020 05:47)

    Из всей переписки так и не понял выгоду для СНТ от передачи линий в МРСК, а выгоду МРСК вижу в виде захвата линий и абонентов причём бесплатно. Так же просматривается какая то личная заинтересованность отдельных товарищей . Или личная неприязнь к руководству СНТ.
    Дарить МРСК свои лично вложенные средства в электрофикацию я не согласен.

  • #679

    Ярослав (Friday, 03 July 2020 05:10)

    ПОВТОРНО.
    Ежегодно ежемесячно кто то увеличивает(втихаря) сумму платежей ВНП 2 за электроэнергию на 3300руб.
    и на эту сумму уменьшают сумму платежей ВНП1(Линия Бухтуевой М.) Данные взяты из таблиц расчетов электроэнергии.

    "Расчет возмещения п1 от п2п3п4п5п6 разница в тарифах, руб/кВт сумма к возмещению, руб. Сумма к начислению по п1, руб."

    11 623,25 2,90 33 707,42 -3 300,00 1,09 -3 597,00 30 110,42 Январь 2020

    12 600,00 2,90 36 540,00 -3 300,00 1,09 -3 597,00 32 943,00 Февраль 2020
    9 400,00 2,90 27 260,00 -3 300,00 1,09 -3 597,00 23 663,00 Март 2020
    10 000,00 2,90 29 000,00 -3 300,00 1,09 -3 597,00 25 403,00 Апрель 2020
    8 000,00 2,90 23 200,00 -3 300,00 1,09 -3 597,00 19 603,00 Май 2020

  • #678

    Заместитель председателя СНТ (Friday, 03 July 2020 02:58)

    4. Ещё пример : представим, зима пробило кабель 10 КВ чтоб найти место где пробило надо нанять лабораторию, после положить уголь и жечь его сутки минимум только после этого можно копать котлован и ставить муфту при условии что пробой был верно найден, а вы знаете сколь это стоит! За 30 т. в год это ни кто делать не будет ! А это рано или поздно случится! А у МРСК есть техника которая греет землю и лаборатория и кабельщики и это было бы бесплатно ! Вот и ставьте плюсик!

    Иван, при развитии событий по первому варианту (сети остаются) СНТ обязательно заключит договор с подрядной организацией на обслуживание и ремонт высоковольтного оборудования и сетей (оперативно-техническое обслуживание, кстати, 50 тыс. руб. – строка 6 таблицы). Разве вы не знаете, что техника и электролаборатория есть не только у МРСК? Есть еще, кстати, вариант 2 – передается только высокая сторона, но почему-то он очень не нравится инициаторам и МРСК. Почему?
    5. Как вы себе представляете согласование с СНТ техусловий при выдаче их заявителю , да зачем им тогда линии то нужны будут.

    Так про передачу сетей 0,4 кВ вы настаиваете, понятно МРСК нужны новые подключения без оглядки на СНТ.

    6. И ещё нюанс, если подключать все оставшиеся участки в будущем даже большую часть , то надо ещё раз увеличивать мощность минимум до 630 КВ а это ещё сборы денег с населения и замена КТП и согласование с ростехнадзором т.к. мощность большая, а это очень интересная организация ! А так бы все затраты и согласования на МРСК бы было. Ещё плюсик в табличку !

    На страничке сайта ПРОЕКТЫ-ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ размещен Расчет максимальной допустимой мощности электроэнергии на 1 потребителя при различных условиях потребления (мощность трансформатора, количество потребителей, вид потребителей). Так вот, расчет показал, что при подключении 400 потребителей максимальная мощность на 1 потребителя с учетом коэффициента неодновременности нагрузки, составляет порядка 7 кВт. С учетом того, что многие члены СНТ являются собственниками двух и более земельных участков, максимальное количество потребителей электроэнергии вряд ли превысит когда-либо 300 человек, а при таком количестве пользователей нам обеспечены (при условии реализации ТУ на трансформатор 400 кВА) порядка 10 кВт на потребителя. Поэтому трансформатор 630 кВА вряд ли когда-то потребуется СНТ, эта страшилка из области фантастики.

  • #677

    Заместитель председателя СНТ (Friday, 03 July 2020 02:57)

    Иван, вы хотите сказать, что Правление утратило ДОВЕРИЕ, потому что молча не присоединилось к Вашей инициативе по отчуждению имущества и стало разбираться в вопросе и доводить информацию до садоводов? Вы не можете терпеть, когда врут в лицо, это вы о чем? Почему вы скромно молчали, когда председателя на собрании 28.062020 обвиняли в присоединении 15 участников 7 партнерства к существующему трансформатору до его замены на более мощный, до исполнения новых техусловий? Замена трансформатора не входила, судя по всему, в ваши планы, денежные средства участников должны быть направлены только на покупку приборов учета и работы по присоединению новых участников, а остальные - на возвраты (зачем, дескать, вкладываться в отчуждаемые сети). Разве не такой вариант вы озвучивали весной на правлении? Так и надо было рассказать об этом честно на собрании, когда председателя обвиняли во всех смертных грехах.
    Теперь разберемся, что в табличке заполнено как нам надо, а не как должно быть, как вы говорите.
    1. 15 КВ в праве получить каждый и у нас есть яркий тому пример, который уже их получил !

    Строка 4 Таблицы:
    «Вариант 1 (сети не передаются) В июне 2020 г. началась реализация техусловий на мощность энергопринимающего устройства 400 кВт (партнерство 7 , количество участников 15 человек), финансовые возможности позволяют провести модернизацию сети уже этим летом. Техусловия действуют до ноября 2020 года.
    Варианты 2 и 3 (сети передаются) Для получения гарантированных 15 кВт - МРСК должны поменять трансформатор, так как при реализованных в настоящее время ТУ (трансформатор 150кВт) максимальная мощность на потребителя с учетом коэффициента одновременности 7 кВт. Замена трансформатора сомнительна.
    В целом модернизация сетей (замена трансформатора, кабеля, опор) - в случае передачи сомнительна.»

    Право получить 15 кВт, конечно есть, и есть даже очень реальная возможность в рамках варианта 1 (сети не передаются) это право реализовать очень быстро, так как изначально планировалась замена трансформатора, а потом присоединение новых участников. А вот при прочих вариантах мы попадаем в зависимость от инвестиционных возможностей сетевой организации. Да, с вами заключат договор на 15 кВт, но без смены трансформатора, но на вас или на следующем садоводе это подключение закончится. Не забывайте, что вы уже присоединили к старому трансформаторы дополнительно 15 участников.

    2. Почему я и другие жители не могут пользоваться своими льготами на ээ согласно П.П. Красноярского края номер 518 -п от 11.10.16г. это наше право! Мы переплатили кучу денег!

    Строка 5 Таблицы:
    «Переход на прямые договора с Энергосбытом, применение двухставочных тарифов возможны и без передачи сетей».
    Об этом, кстати, не раз говорилось на последних собраниях, вы выслушиваете ответ, не возражаете, но продолжаете настаивать на реализации своего права пользоваться льготами только через отчуждение имущества. Почему? Поясните.

    3. Про штрафы вы же прекрасно понимаете что при получении многомиллионных штрафов будут платить те кому нужен свет вот и все. Тем более мы поднимаем мощность трансформатора в два раза а это значит что потенциальный штраф возрастёт в два раза автоматом и это около 5 млн. рублей а платить кому потом? Не вам а нам .

    Вы говорите о потенциальной угрозе штрафа за безучетное потребление электроэнергии, например, при нарушении целостности пломб. А разве контроль за состоянием пломбировочных устройств не входит в сферу ответственности электрика, а если это не прописано в должностной инструкции, что мешает прописать: Электрик ежемесячно контролирует состояние пломбировочных устройств и делает об этом соответствующую запись в журнале учета.
    Уже приводился очень наглядный пример: вы же не отдаете свой автомобиль соседу, хотя над вами тоже висит угроза штрафа за нарушение правил ДД и даже нанесения ущерба вашему имуществу вплоть до полной его утраты. Почему-то вам нравится, что имущество ваше, и вы им распоряжаетесь по своему усмотрению, а не отдаете автомобиль соседу, хотя, он, возможно, лучше разбирается в автомобилях и освободил бы вас от трат на содержание вашего железного коня, а заодно и от самого коня.
    На тему «Платить не вам, а нам» поговорим позже, после собраний партнерств.

    Продолжение - в следующем комментарии

  • #676

    Ярослав (Thursday, 02 July 2020 07:21)

    Ежегодно ежемесячно кто то увеличивает(втихаря) сумму платежей ВНП 2 за электроэнергию на 3300руб.
    и на эту сумму уменьшают сумму платежей ВНП1(Линия Бухтуевой М.) Данные взяты из таблиц расчетов электроэнергии.

    "Расчет возмещения п1 от п2п3п4п5п6 разница в тарифах, руб/кВт сумма к возмещению, руб. Сумма к начислению по п1, руб."

    11 623,25 2,90 33 707,42 -3 300,00 1,09 -3 597,00 30 110,42 Январь 2020

    12 600,00 2,90 36 540,00 -3 300,00 1,09 -3 597,00 32 943,00 Февраль 2020
    9 400,00 2,90 27 260,00 -3 300,00 1,09 -3 597,00 23 663,00 Март 2020
    10 000,00 2,90 29 000,00 -3 300,00 1,09 -3 597,00 25 403,00 Апрель 2020
    8 000,00 2,90 23 200,00 -3 300,00 1,09 -3 597,00 19 603,00 Май 2020

  • #675

    Андрей 196 (Thursday, 02 July 2020 06:39)

    Ну вот и пошли оскорбления в мой адрес от председателя в личку. Удалили с чата, чтобы я не советовал. Если надо то из принципа ввяжусь и окажу юридическую поддержку и свои знания, попрошу так же знакомых юристов, кто занимается практикой поучаствовать в этом вопросе. Председатель пошёл против своего же снт. Браво...

  • #674

    Иванов И.Н. (Wednesday, 01 July 2020 20:06)

    Предлагаю всем членам со 2 го по 7е партнёрсв собраться в субботу в 12 часов дня на общественном месте .

  • #673

    Иванов И.Н. (Wednesday, 01 July 2020 19:58)

    Марина Алексеевна мы все видели на собрании как люди голосовали и отдавали свои голоса ! Они сами об этом заявляли правлению лично при всех! Правление утратило ДОВЕРИЕ ! Когда врут в лицо я не могу этого терпеть ! Я не говорю что надо передавать срочно надо все взвесить, тут я согласен. По поводу компенсаций вопрос спорный, пока основная часть денег которую платят новые абоненты идут опять в линии это факт! А по сути должны идти на возврат членам линии. Ещё такой нюанс где у нас юрист ??? Вы не юрист и я тоже ! Так как вы в своей табличке ставите + ? и - , но табличка хорошая и возможно требует корректировки. И часть там заполнена как вам надо а не как должно быть. Например , 15 КВ в праве получить каждый и у нас есть яркий тому пример, который уже их получил ! Далее почему я и другие жители не могут пользоваться своими льготами на ээ согласно П.П. Красноярского края номер 518 -п от 11.10.16г. это наше право! Мы переплатили кучу денег! При прямом договоре с сетевой организацией есть гарантии закреплены на законодательном уровне что они обязаны востанвить подачу э.э. в 24 часа! Про штрафы вы же прекрасно понимаете что при получении многомиллионных штрафов будут платить те кому нужен свет вот и все. Тем более мы поднимаем мощность трансформатора в два раза а это значит что потенциальный штраф возрастёт в два раза автоматом и это около 5 млн. рублей а платить кому потом? Не вам а нам . Ещё пример : предоставим, зима пробило кабель 10 КВ чтоб найти место где пробило надо нанять лабораторию, после положить уголь и жечь его сутки минимум только после этого можно копать котлован и ставить муфту при условии что пробой был верно найден, а вы знаете сколь это стоит! За 30 т. в год это ни кто делать не будет ! А это рано или поздно случится! А у МРСК есть техника которая греет землю и лаборатория и кабельщики и это было бы бесплатно ! Вот и ставьте плюсик! Что касаемо договоров у меня только один есть это дарение жду другие варианты, пока не дали ещё. Но я предполагаю что сетевая компания на вряд-ли пойдет на другие условия, но я этот вопрос прорабатываю. Как вы себе представляете согласование с СНТ техусловий при выдаче их заявителю , да зачем им тогда линии то нужны будут . И ещё нюанс, если подключать все оставшиеся участки в будущем даже большую часть , то надо ещё раз увеличивать мощность минимум до 630 КВ а это ещё сборы денег с населения и замена КТП и согласование с ростехнадзором т.к. мощность большая, а это очень интересная организация ! А так бы все затраты и согласования на МРСК бы было. Ещё плюсик в табличку ! Я не призываю никого как вы говорите просто делюсь информацией, а решать им.

  • #672

    Заместитель председателя СНТ (Wednesday, 01 July 2020 15:30)

    Правление провело сравнительный анализ вариантов по передаче сетей СНТ "Поляна" сетевой организации и финансово-экономическое обоснование процедуры (материалы на главной странице сайта и на странице ПРОЕКТЫ - ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ). Ждем аргументированных возражений по каждой позиции от инициативной группы. Аргументы типа "Хочу спокойно жить", "Устал" не принимаются. Как уже говорилось, если не одни, так другие.
    Для объективной оценки предлагаемых условий по передаче необходим проект договора МРСК, который правлению до сих пор не представлен. Хотя начинать нужно было именно с него.
    Там же на странице ПРОЕКТЫ-ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ посмотрите другие материалы, в том числе видео энергоэксперта на злободневную тему.

  • #671

    Мария Бухтуева, член СНТ и первого партнёрства (Sunday, 28 June 2020 11:05)

    То есть 4 июля, в субботу в 11:00.

  • #670

    Мария Бухтуева, член СНТ и первого партнёрства (Sunday, 28 June 2020 09:51)

    6 июля в 11:00 собрание первого партнёрства. На повестке - обслуживания линии, тарифы, потери. Вопрос передачи линии в МРСК.


  • #669

    Мария Бухтуева, член СНТ и первого партнёрства (Thursday, 25 June 2020 16:06)

    По линии остальных партнерств (если кому-то нужно моё мнение) голосуйте за то, чтобы передать её на баланс СНТ, чтобы потом в судах интересы проще отстаивать. Это ни к чему больше не обязывает.

    И ещё про первое партнерство. Если кто-то хочет выйти из партнёрства, где фиксированное количество участников (до 30 чел, но из-за этого чуть дороже тариф из-за потерь) - говорите, мы найдём решение. Миша, например, спрашивал, можно или нет. Можно, конечно, не вопрос. Мы найдём, кого на это место подключить, я думаю.

    Но я хочу заметить, что вопрос потерь - в какой линии насколько больше-меньше - это настолько мелкое "колупание в носу", что мне удивительно, как вам время своё не жалко на это тратить... С уважением!

  • #668

    Мария Бухтуева, член СНТ и первого партнёрства (Thursday, 25 June 2020 15:53)

    Дорогие и любимые (кроме некоторых) товарищи садоводы, особенно члены первого партнёрства! Ни в какую МРСК мы нашу линию передавать не собираемся. Даже не тратьте свои нервы на эту пустую тему, берегите здоровье.
    Я никуда уезжать не собираюсь, а если вдруг такое когда-то произойдёт, линию я с собой забрать не смогу, она будет принадлежать оставшимся партнёрам.
    По поводу сметы. Я считаю, что заложеные на отделку общественного домика деньги надо пустить на дорогу. По степени нужности дорог бОльшему числу садоводов.
    В остальном хочу сказать слова поддержки правления, председателю и деятельным дачникам-старожилам. Волокут на себе такую работу и нагрузку эмоциональную столько лет!
    И ещё. Как приятно видеть в нашем СНТ такое множество ребятишек на велосипедах! В связи с этим следите за собаками и не гоняйте по дорогам!
    Увидимся на собрании. А кто не сможет прийти - голосуйте по доверенности. Нам нужно принять размер взноса и хоть что-то успеть сделать в этом году по дорогам!

  • #667

    Александр (Tuesday, 23 June 2020 13:58)

    А то что дело давно выиграли, я в курсе

  • #666

    Александр (Tuesday, 23 June 2020 13:57)

    50тр, средства садоводов, штраф был выписан на председателя

  • #665

    Юрий (Tuesday, 23 June 2020 11:22)

    Александр, прежде чем здесь писать, вы бы хоть осведомились о состоянии дел в СНТ в отношении судебного разбирательства с ПАО "Красноярскэнергосбыт" ! Дело давно выиграно СНТ и разрушение пломб здесь ни причем. Вы никак представитель ПАО "Красноярскэнергосбыт" и знаете только поверхностную информацию. А юрист СНТ сработал грамотно и выиграл у ПАО "Красноярскэнергосбыт" дело на 2,5 млн. рублей, Вы об этом не в курсе? Какие интересно, денежные средства СНТ заплатило Ярославу и за что? Вы видимо сами не платили за электрификацию, раз так рассуждаете и легко готовы все передать МРСК.

  • #664

    Александр (Tuesday, 23 June 2020 08:59)

    Ярослав, а о каком обсуждении по передаче сетей говорите вы, вы на халяву подключились, и от вашего решения ничего не зависит, и если бы у нас в СНТ было все нормально с юристами, давно бы уже отсудили у вас те денежные средства, которые вам заплатило СНТ за подключение к его же сетям, где вы такие берётесь. А по поводу перехода, лучше отдать сети МРСК , пока у МРСК есть заинтересованность, т.к. новее оборудование не становится, и со временем взносы на обслуживание будут только увеличиваться. И хватит уже за эти взносы на постройку цепляться, сделали, молодцы, но нужно смотреть в будущее, лучше нести ответственность каждому за себя и не бояться, вдруг пломбы опять разрушатся, или ещё что-то.

  • #663

    Андрей 196 (Saturday, 20 June 2020 06:45)

    Вот наконец то появляются люди и здравые мысли, которые я два года пытался донести:)

  • #662

    Андрей (Thursday, 18 June 2020 11:12)

    Переход на прямой договор с энергосбытом эту проблему решает. Если у собственника участка в пределах территории СНТ заключен со сбытовой компанией прямой договор и по нему задолженности нет, то лишить его электроснабжения сбыт права не имеет. Чтобы там ни происходило между СНТ в целом и энергосбытом, и какие бы долги энергетики товариществу не насчитали.

    Вот совершенно верно, хорошо что есть такие,так как они подключены через линии СНТ , то если вдруг будет вопрос отключения СНТ(надеюсь не будет ) ,то Энергосбыт не сможет отключить СНТ ,так как пострадают их абоненты с прямым договором,подключенные через сети СНТ

  • #661

    Андрей (Thursday, 18 June 2020 04:29)

    массово это те два человека ,что ли ,о которых тут много написано?

    Плата за свет, начисленная по официальному тарифу, перечисляется сбытовой организации. Остальные платежи (за потери в сетях и расходы на общие нужды), начисляются в виде отдельных взносов. Ситуация становится понятно и прозрачной.

    от перемены слагаемых сумма не меняется

    Во-вторых, оплачивая электроэнергию через кассу СНТ, сознательные члены товарищества (т.е., не имеющие долгов за свет) оказываются в «заложниках» у своих соседей – «неплательщиков». Ведь если СНТ в целом накопит большую задолженность перед поставщиком электроэнергии, то энергосбыт имеет право прекратить энергоснабжение товарищества до погашения долгов.

    Разве СНТ не может ограничить электроэнергию неплательщикам?

    Дело в том, что садоводческому товариществу необходимо оплачивать потери в своих сетях (в том числе, возникающие по причине воровства электроэнергии), компенсировать расходы электроэнергии на общие нужды, финансировать обслуживание и ремонты энергохозяйства.

    Для воровства надо на столб залезть, Способных на это не много и вероятно они известны. Да делать это нет смысла при не больших потреблениях за летний период.А кто постоянно живёт думаю тоже известно. Расходы на общие нужды Энергосбыт нам не подарит ,оплачивать всё равно придётся. Обслуживание и ремонт,ну сеть то новая ,не думаю ,что будут баснословные суммы

    Не понятна яростная борьба за те "2 копейки" сверх официального тарифа от Энергосбыта

  • #660

    Александр (Wednesday, 17 June 2020 11:57)

    Ярослав, хватит бузу вносить! Должников по электроэнергии немного, и им СНТ будет ограничивать подачу электроэнергии (в соответствии с законом). Никто ни за кого не переплачивает, а платит только за себя! Люди вкладывали свои деньги для электрификации СНТ, а теперь что, должны все за бесплатно отдать энергосбыту!?! Не много ли??!! За свет платим копейки, находясь на даче с весны и до осени, а не какие-то баснописные цены за Кв! Если человек на участке круглый год проживает и много потребляет электроэнергии на свои нужды, то тогда и платить будет соответственно больше (может и отопление у него электрическое) так таких у нас раз, два и обчелся. Так что не нужно строить из себя умника и вводить людей в заблуждение! Или ты на энергосбыт работаешь и ведёшь подрывную работу в СНТ (других слов подобрать не могу)? Кончай будоражить людей!

  • #659

    Ярослав (Wednesday, 17 June 2020 10:45)

    Надо ли нам переходить на прямые договора с поставщиком электроэнергии обсудим на собрании дольщиков.
    садоводы СНТ, а так же граждане, ведущие деятельность на своем участке в пределах СНТ в индивидуальном порядке (так называемые «индивидуалы»), массово переходят на прямые договора с энергосбытом,а почему?
    Во-первых, во многих случаях плата за свет в кассу СНТ оказывается выше, чем официальный тариф на электроэнергию, утвержденный в данном регионе для населения. Дело в том, что садоводческому товариществу необходимо оплачивать потери в своих сетях (в том числе, возникающие по причине воровства электроэнергии), компенсировать расходы электроэнергии на общие нужды, финансировать обслуживание и ремонты энергохозяйства.
    По-хорошему, эти платежи должны быть отделены от платы за, собственно, электричество. Однако во многих случаях плата за свет выставляется садоводам в виде единой суммы. И цена за один кВт.ч. оказывается намного выше, чем «официальный» тариф.
    Переход на прямой договор с энергосбытом эту проблему решает. Плата за свет, начисленная по официальному тарифу, перечисляется сбытовой организации. Остальные платежи (за потери в сетях и расходы на общие нужды), начисляются в виде отдельных взносов. Ситуация становится понятно и прозрачной.
    Во-вторых, оплачивая электроэнергию через кассу СНТ, сознательные члены товарищества (т.е., не имеющие долгов за свет) оказываются в «заложниках» у своих соседей – «неплательщиков». Ведь если СНТ в целом накопит большую задолженность перед поставщиком электроэнергии, то энергосбыт имеет право прекратить энергоснабжение товарищества до погашения долгов. Соответственно, чтобы свет не отключили всем членам СНТ, тем, кто платит, приходится платить еще больше. И за себя, и за тех, кто свет не оплачивает.
    Переход на прямой договор с энергосбытом эту проблему решает. Если у собственника участка в пределах территории СНТ заключен со сбытовой компанией прямой договор и по нему задолженности нет, то лишить его электроснабжения сбыт права не имеет. Чтобы там ни происходило между СНТ в целом и энергосбытом, и какие бы долги энергетики товариществу не насчитали. Садоводы АУУУ!!!

  • #658

    Ярослав (Tuesday, 16 June 2020 07:07)

    "Садовод" у Вас имя есть? и участок есть?, не стесняйтесь обзовитесь и мы подробно обсудим
    проблемы СНТ, а они есть.

  • #657

    Садовод (Friday, 12 June 2020 09:57)

    Громче всех кричит"дольщик", доля которого равна нулю. Или я неправильно понял, что Ярослав подключился по суду и ему СНТ вернуло деньги? Тогда какой долей он владеет? И судьбу какого имущества он собрался решать в судах? Молчал бы уже.

  • #656

    Ярослав (Thursday, 11 June 2020 12:09)

    БЮЛЛЕТЕНЬ ЗАОЧНОГО ГОЛОСОВАНИЯ
    участника партнерств № 2 ÷ № 7 по электрификации СНТ «Поляна» (потеряли партнерство №1)

    при проведении собрания участников электрификации СНТ «Поляна»

    в заочной форме согласно ч.21 ст.17 ФЗ № 217 по повестке дня собрания:
    Профанация заочного голосования будет оспорена в суде.Только на общем собрании дольщиков будем решать судьбу имущества и управления этим имуществом.

  • #655

    Ярослав (Tuesday, 02 June 2020 05:02)

    Обмен опытом
    Сайт- sntpolyana.mya5.ru
    СНТ «Поляна Наро-фоминский район
    Электрическая сеть
    Действующие с 01.07.2019 тарифы на электроэнергию в СНТ "Поляна":
    Т-1 (День, с 07-00 до 23-00 ч): 6,99 руб/кВтч;
    Т-2 (Ночь, с 23-00 до 07-00 ч): 2,63 руб/кВтч.
    Оплата электроэнергии и взносов
    Ведомость долгов на 31.03.2020.Если Вы нашли ошибку в списке, напишите нам!
    Оплату электроэнергии и взносов необходимо проводить самостоятельно через банк по квитанции.
    (внимание, обновленные реквизиты от 6.06.2016). Указанные в квитанции реквизиты подходят также для оплаты банковской картой. Необходимо указывать номер участка и назначение каждого платежа.
    Учёт электроэнергии
    В СНТ "Поляна" работает автоматизированная система учёта электроэнергии. Все счётчики настроены на почасовой учёт. Оплачивать потребленную электроэнергию необходимо в конце каждого месяца. Показания счетчиков транслируются на сайты http://newuchet.ru (для просмотра своих показаний нужно просто ввести номер счётчика) и http://elecface.ru (ввести номер счётчика в поле "Имя пользователя" и "Пароль", нажать "Войти"). В отличие от первого, второй сайт может отображать ночные и дневные показания в режиме "по всем", но не всегда хорошо работает.
    Если Вы нашли ошибку в списке, напишите нам!
    По всем вопросам относительно оплаты долгов обращайтесь к членам Правления (см. Контакты).
    По всем вопросам относительно оплаты долгов обращайтесь к членам Правления (см. Контакты).
    Убедительная просьба ко всем членам СНТ «Поляна» ЕЖЕМЕСЯЧНО оплачивать потребленную электроэнергию!
    Не проходите мимо "левого" подключения к сетям электроэнергии. На оплату такого отбора идут наши с вами деньги!
    ________________________________
    Пора наводить порядок и в нашем СНТ Поляня. Садоводы Ау АУ Ау

  • #654

    Ярослав (Monday, 01 June 2020 07:53)

    8-495-771-18-47
    www.rps-gc.ru
    info@rps-gc.ru
    Группа компаний РПС
    8-495-771-18-47
    www.rps-gc.ru
    info@rps-gc.ru
    Группа компаний РПС
    ВАШ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ К ПОКАЗАНИЯМ СЧЕТЧИКОВ МАТРИЦА
    Уникальный интернет сервис www.newuchet.ru
    ООО «РПС», совместно с производителем счетчиков ООО «Матрица», рады предложить вам новый сервис, позволяющий предоставлять абонентам вашей системы доступ к показаниям своего счетчика в собственном личном кабинете.
    Как это работает.
     Основная база данных (БД) и сервер остаются у Вас, мы лишь устанавливаем и настраиваем на вашем сервере исполняющий скрипт, который будет выгружать данные из вашей БД в БД сайта.
     Абоненты системы попадают в свой индивидуальный личный кабинет используя номер своего счетчика. Каждый абонент имеет возможность установить пароль на свой личный кабинет.
     Администрация (управляющая компания, правление, сетевые организации и пр.) имеет свой интерфейс, в котором она может просматривать данные всех потребителей в табличном виде, формировать отчет за выбранные даты, смотреть индивидуальное потребление каждого потребителя, а так же множество дополнительных возможностей.
     Все интерфейсы сделаны в простом, интуитивно понятном виде, имеют наглядные графики потребления, а так же возможность выгрузки и печати данных и квитанций на оплату.
     Реализована возможность работы на мобильных устройствах при помощи приложений доступных на маркете вашей операционной платформы.
    8-495-771-18-47
    www.rps-gc.ru
    info@rps-gc.ru
    Группа компаний РПС
    8-495-771-18-47
    www.rps-gc.ru
    info@rps-gc.ru
    Группа компаний РПС
    Основные преимущества нашего предложения:
    1. Прозрачность взаимоотношений с потребителями – абонент видит историю своего
    потребления и имеет возможность её проанализировать.
    2. Нет необходимости доставлять счета за электроэнергию потребителям –
    абоненты сами видят свой расход и имею возможность распечатать квитанцию.
    3. Потребитель может планировать свои расходы и принимать меры по
    уменьшению электропотребления, применив энергосберегающие технологии.
    4. История потребления доступна в личном кабинете на протяжении 3х лет!
    5. Управляющая компания получает отчет в удобном табличном виде, с
    перерасчетом киловатт в денежный эквивалент в соответствии с заданной
    стоимостью тарифа.
    6. Гибкость настройки интерфейса и отчетов.
    Стоимость услуги.
    10000 рублей - минимальная цена договора.
    до 500 счетчиков – 100 рублей со счетчика в год.
    от 500 до 1000 счетчиков – 80 рублей со счетчика в год.
    от 1000 до 2000 – 70 рублей со счетчика в год.
    от 2000 до 3000 – 60 рублей со счетчика в год.
    более 3000 цена договорная.
    Наши контакты:
    Москва, 1-й Люберецкий проезд, д.2, оф.509
    Тел. 8-495-771-18-47, 8-495-66-444-10
    Web: www.rps-gc.ru
    Email:info@rps-gc.ru